Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Lia Always Romantic > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 21 октября 2018 г.
" Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века " ksenia412 18:02:29
 Выставка Черемных Алексея (Alex’a Che)
7 октября 2018, 16:00
Hot Art Gallery
3-й Силикатный проезд дом 4


В HotArt Gallery 7 октября 2018 года состоялось первое открытие серий выставок "Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века " Художник современник, имея собственное мнение запечатлел через призму современного искусства события современной истории, происходящие в нашей стране, это останется в памяти и передастся будущему поколению.
История имеет свойство переписываться, и терять достоверность событий. Художники, поэты, писатели и другие творческие люди через свое творчество отражают в своих произведениях события новейшей истории.
В экспозиции представлены уникальные работы концептуального художника Черемных Алексея/
Полотна, с которыми познакомились гости выставки, выполнены в оригинальных, авторских техниках: холст, сырая нефть. Наибольшее впечатления произвели картины «Победа рубля» 2018 год, 80х80 см, холст, нефть, сусальное золото.
­­
Посвящена победе 'золотого' рубля над 'пирамидой' доллара. Фон картины книги русских классиков (Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, карта СССР, карта России, карта Крымского полуострова, карта Новороссии, карта города Кушва)
«Наши» 2018 год, 100х80 см., холст, сырая нефть из регионов России, сусальное золото. На картине изображен первый летчик – космонавт СССР, Герой советского союза Юрий Александрович Гагарин. Фон картины песни: «Гимн СССР», «Песня про летчика», «Трус не играет в хоккей», «Катюша».
В технике холст, зажженная сигара, гости отметили «Дружба» (Фидель Кастро и Юрий Гагарин) 2018 год, 80х80 см., бумага, зажженная сигара.
Визит Гагарина на Кубу в апреле 1961 года. Тогда был учрежден первый орден революционной Кубы – «Плайя Хирон». Первым награжденным этим орденом стал Юрий Гагарин. Фидель Кастро вручил ему награду 26 июля на массовом митинге в Гаване перед миллионной аудиторией.

­­

Среди картин в масленой технике особо понравились: «Победа» 2018 год, 100х80 см, холст, масло.

На картине изображена Триумфальная арка в Москве. Впервые сооружены в 1829-1834 годах по проекту архитектора О. И. Бове на площади Тверская Застава в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года.

Художественная интерпретация Триумфальной арке посвящена современным военным победам России в Сирии.

Проезжает кортеж верховного главнокомандующего и в этот момент летит вперед богиня Победы и появляется надпись на арке "Мы Русские - враг перед нами дрожит!" Александр Суворов.

«Возвращение строптивых государств» 2018 год, 70х90 см., холст, масло.

Картина посвящена воссозданию большого, сильного союза, в центре, которого стоит Россия. Корабли с флагами олицетворяют союзные государства, которые хотят вернуться в родную гавань.

«Миротворец»
Картина посвящена роли России и ее огромному вкладу в оказание гуманитарной и миротворческой миссии по всему миру, везде где происходят трагические события и катастрофы.

«Россия вперед! Композиция №2» 2018 год, 80х60 см., холст, масло.

Картина посвящена царской России. Стране первооткрывателей, уникальных экспедиций, людей с сильным характером.

На монохромном полотне изображен горный пейзаж с устьем реки и пролетающим над ним дирижаблем, где места их открытий приобретают цвет.
Эти не обычные материалы передают уникальную цветовую гамму на холсте, дополняя историю работы.

­­

Открытие выставки прошло в формате:
-Торжественной презентация;
-Арт экскурс по работам от автора;
-Общение с гостями выставки (фото, обсуждение, общение);
- Музыкальное сопровождение мероприятия;
-Автограф сессия;

Актуальность:
-выставка представляет один из актуальных аспектов творчества современного российского концептуального художника Алексея Черемных (Alex’a Che).

Цели и задачи выставки:
- Познакомить аудиторию с уникальным художественным почерком Черемных Алексея (Alex’a Che). Палитра реальности, используемая художником, чрезвычайно обширна.
- Способность формированию у подрастающего поколения эстетического чувства, художественного вкуса и творческого восприятия окружающей среды на образцах высокого искусства.

Фото @varuzh.gazaryan
Позавчера — суббота, 20 октября 2018 г.
. Кристoфер. 15:05:01
"Благие намерения привели меня к злодеяниям"
среда, 17 октября 2018 г.
Логика...ты тут? Киви Рейха. 13:51:16
Придется попрощаться с ролевиком из-за нелогичности действий и диалога.
Вот представьте: бар, стоит 4 человека, включая вашу ГГ. И один из них прилипает к ней и начинает шептать на ухо при всех.
Да господи, это со стороны так смешно!
А насчет диалога. С каких пор геноцид всего вида не может пугать? Тем более, если эту силу ничем нельзя остановить.
Если эта сила по истине является естественным процессом (к примеру, когда звезда погибает, то сжигает планеты, которые есть рядом)
­­
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
Goodbye, my brother melljee 08:58:45
 
«Ты помнишь этот день? –
На земле под холодным дождём
Остались мы вдвоем»

Говорят, когда Йотуны умирают, они превращаются в снег, отправляясь в вечное путешествие над мрачными безмолвными вершинами Нидфьёлль.

Тор узнал об этом ещё в глубоком детстве, когда, кутаясь в одеяло и сонно перебирая кончики угольно-чёрных волос Локи, слушал в его пересказе древние легенды и мифы, вычитанные в запрятанных в самый дальний угол и поросших паутиной книгах. Лафейсон с нескрываемым восторгом и азартом делился с братом невероятными историями о гигантских ледяных драконах, огненных демонах и прочих причудливых и диковинных для детей существах, на что Тор лишь качал головой и улыбался, прижимаясь к брату покрепче – в подобные россказни старший не верил, а историям о монстрах предпочитал сказания о великих воинах и сражениях.

О давно забытых преданиях Тор вспоминает лишь сейчас, держа на руках с трудом дышащего Локи. Его тонкие пальцы крепко сжимают края потрепавшегося в бою красного плаща, и Лафейсон, чуть кривя побледневшие уста в жалком подобии усмешки, шепчет:

– Говорят, когда Йотуны умирают...

Фраза даже не успевает слететь с губ – Локи тут же заходится в тяжёлом, болезненном кашле, а Тор буквально видит, как с каждым новым выдохом жизнь всё стремительнее покидает тело брата.

– Хватит, Локи... – Одинсон морщится, рефлекторно прижимая Локи ближе к себе, словно стремясь укрыть того от смерти. – Ты не погибнешь. Только не сегодня и только не так.

– Надо же. Я ещё не умер, а ты уже присваиваешь титул Бога обмана себе? – Локи хрипло смеётся, крепче сжимая ткань, а затем переводит взгляд на небо, рассматривая напоминающие чернильные разводы облака. – Тор, снег пошёл...
«Из последних сил
Заставлял я биться сердце твоё,
Моя жизнь сгорала вместе с тобой»

Никогда прежде Одинсон не был так сконцентрирован на чём-либо, как сейчас на медленно поднимающейся и опускающейся груди младшего брата. Силы явно покидали Локи – его хватка ослабла, а веки то и дело легонько подрагивали, так и норовя закрыться. От мысли о том, что каждый новый вздох Локи может стать последним, Тора бросало в дрожь – представить свою жизнь без брата он уже не мог.

– Эй, Локи, оставайся со мной... Не засыпай, слышишь? – крепкая ладонь Тора аккуратно ложится на бледную щёку Лафейсона, от чего тот кратко вздрагивает и фокусирует взгляд на лице Одинсона.

– Прости, прости за всё... – сбивчиво шепчет Локи, выдерживая пугающе длинные паузы между словами – дышать становилось всё тяжелее. Тор лишь качает головой, мягко оглаживая холодную щёку.

– Всё это неважно, Локи, неважно. Ты только дыши, слышишь? И будь со мной.
«Что приготовил мне наш мир?
Быть может он спасет тебя
На моих глазах»

***

...– И какой прок от твоей магии, если нельзя воскресить погибших? – слишком не по-детски крепкие руки мёртвой хваткой сжимали плечи Локи, а заплаканные голубые глаза, в коих плескались отчаяние и жажда справедливости, смотрели в спокойные зелёные. В этом бою полегло много славных воинов, многие из которых были друзьями семьи, а потому горе затронуло всю чету Одинсонов, вплоть до самых маленьких её членов.

– Некоторым просто суждено умереть, Тор. И этого никак не исправить... – чуть слышно произнёс Локи, покачав головой и утешающе обнимая брата...
***

О сказанных когда-то словах Тор вспоминает именно сейчас. В момент, когда почти безжизненное тело брата обмякло в его руках. А ведь и правда – какой смысл от всех этих дешёвых иллюзий; заклинаний; неподъёмных гримуаров весом с чёртов Мьёльнир, если не больше; во всех этих магических артефактах, если ни один из них не способен избавить от смерти.

– Локи... Локи, нет, не закрывай глаза, – Одинсон похлопывает брата по щеке, а после вновь аккуратно поглаживает её дрожащими не то от лютого мороза, не то страха и беспокойства пальцами.

Лафейсон с трудом приоткрывает глаза, однако почти сразу вновь их закрывает, тяжело выдыхая и морщась от резкой боли в груди. Скорое приближение смерти вовсе не пугало его. Пожалуй, больше небытия он боялся лишь одного – оставить Тора наедине с его горечью.
«Дыши со мной ещё один день,
Я буду считать часы,
Прижми ладонь к груди моей»

Тор никогда не воспринимал возможность смерти брата всерьёз. Игра на чувствах, фокусы, трюки – всё это было неизменной частью характера Локи ещё с самого детства, но каждый раз, снова и снова, несмотря ни на что, он возвращался, привычно хлопая Одинсона по плечу, ухмыляясь и бросая ехидное: «Неужто скорбел по мне, братец?». На что Тор лишь широко улыбался, моментально забывая обо всех проделках младшего, просто радуясь тому, что он жив, здоров и, что самое главное, рядом.

Но не сейчас. Сейчас глаза Локи уже пугающе долго прикрыты, длинные тёмные ресницы запорошило мелкими пушистыми снежинками, а грудь его застыла в мёртвом ледяном спокойствии.

– Локи... Локи! Нет... – Тор крепко обхватывает брата за плечи, напрочь забывая об осторожности, прижимает его к себе, сжимая чуть ли не до хруста костей, утыкается носом во влажные от снега волосы Локи. – Брат...
«Я считаю пульс,
Но удары утопают в слезах,
Горящих в наших сердцах»


Отец всегда учил – мужчины не плачут. Короли – тем более. И Тор большую часть своей жизни без особых усилий следовал этим нехитрым заповедям. Но сейчас, когда у него на руках погиб последний близкий, пусть и не по крови, но по духу, человек, сдержать слёзы было просто невозможно.

Одинсон крепко сжимал плечи Локи, тряс его, просил признаться, что всё это – очередная неудачная шутка, молил вернуться, обещал не злиться и не ругаться за произошедшее. Но мольбы эти были тщетны – Локи не подавал никаких признаков жизни. Кожа его преобрела грязный сероватый оттенок, а Тор отметил, что, всё же, легенды лгут – после смерти Йотуны не обращаются в снег.

– Локи... Прости... – Одинсон аккуратно обхватил запястье Локи пальцами, поднося его ладонь к своим губам, касаясь ими холодной кожи, морщась. Ледяной. Мёртвый.
«Прикоснись ко мне,
Дай понять, что мы живы ещё,
Только мы – никого больше нет»

В этот самый момент Тору кажется, что он умер вместе с братом. В мыслях тут же начали всплывать воспоминания из детства: милые совместные ночи со сказками, тёплыми одеялами и разноцветными радужными всполохами на потолке, трепетно созданными стараниями Локи; безуспешные попытки Лафейсона поднять Мьёльнир и его недовольное, но смешное в этот момент лицо; бег наперегонки по длинным дворцовым коридорам; аккуратно свернувшаяся на груди Тора маленькая змейка, так приятно щекочущая кожу и чуть касающаяся носом его шеи...

Тор просто не может сдержать слёз. В отчаянии он сжимает тело брата в объятиях, перебирает подол его плаща, что-то шепчет в макушку, от чего тёмные влажные волосы липнут к губам, просит прощения.

Но теперь уже слишком поздно.

Музыка Amatory – «Дыши со мной»
Категории: Фанфикшен, Тор, Марвел, Комиксы. слэш, Локи
вторник, 16 октября 2018 г.
День 3. Amateia 16:11:45
Наконец-то я третий день запишу вовремя, а не как обычно в настоящее прошлый.
Проснулась сегодня в предвкушении первого начала занятий, эта мысль послужила главным двигателем поднятия жопы с кровати.
Постепенно успела сделать все дела и пойти на занятие.
Добираться, конечно, не очень удобно, но это пока что, потом, со временем, упрощу время добирания, так сказать.
На занятии такой забавный момент был: Я и ещё одна девушка ошиблись в договоре, я понадеялась, что мне дадут новый листок и я аккуратно заново заполню, мои надежды оправдались, но потенциал радости, так сказать, от оправданных ожиданий так повысился, что у меня этот листок забрали и отдали той девушке, мол она сильнее меня ошиблась и ей нужнее, разумеется такое действие резко сбросило такой перебор энергии и я спокойно сидела дальше, после чего препод нашла новый листок и вручила мне, с опозданием, но, тем не менее, сдала я всё правильно заполненным и без помарок и в тот раз уже старалась контролировать свой потенциал, чтобы опять не вышел какой-нибудь казус, хе-хе. Забавная ситуация. В конце заполнения, когда она проверяла на наличие ошибок и недочётов, оказалось, что та девушка, которой был отдан мой листок, заполнила всё не тем цветом ручки, она писала чёрной, а нужно было синей, в итоге ей заново пришлось переписывать лист, а вот второго листа на неё уже не хватило. Вот так вот.
Дальше уже перешли, непосредственно, к самому занятию.
Началось всё с техники безопасности и закончилось рабочими инструментами. Типичное вводное занятие.
Забавно, что этим летом все свои парикмахерские записульки (за 3.10 года-то) я сожгла, думая, что я больше к этому не вернусь. Хе-хе.
Ох, неизвестность, что же ты делаешь с моей судьбой? Ах, да, я же сама её делаю каждую секунду. Хе-хе.
Всё равно неожиданный для меня поворот, я думала отдамся Ашанчику вся, но нет, моя душа хочет вооружится ножницами и «пойти по головам», хе-хе. Меня аж тянет туда.
Изначально я так и думала подзаработать на курсы и свалить из Ашана, но что-то подзадержалась на (обалдеть) пол года.
В целом, то как она преподаёт, я довольна, но заниматься я буду у строгой, что меня радует, надеюсь мои надежды вновь оправдаются и мне поставят руку, а раз она строгая, то это даже ещё лучше, главное в этот раз держать свой потенциал радости под контролем, а то опять перевернётся ситуация вверх попой.
К слову Ашан мне в любом случае нравится, я не знаю почему, просто какое-то особое чувство к этому гипермаркету, даже не смотря на отношение начальства. Подозреваю, что это из разряда «любовь с первого взгляда», т.к. на моей памяти я помню первый гипермаркет только Ашан с Белой Дачи, а остальные либо не помню, либо ещё не знала, изначально даже в тот Ашан хотела устроится, но там требовались сотрудники только на овощи/фрукты и молоко, а это жуть какие сложные сегменты, если в моём отделе палеты разбирают только ночная и первая смена, благо мне редко достаются, *тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить*, то там они постоянно разбирают их, и молочка и овощи/фрукты, ну и из-за того что я девушка меня не взяли туда, +я первый раз устраивалась, думаю это тоже сыграло роль, в любом случае Ашан в Лефортово мне нравится больше, чем на БД, он кажется больше и в размере и в выборе товара. И, всё же, как покупатель я его больше люблю, чем как работник ­­ , но жизнь свою хочу посвятить парикмахерскому искусству. Диплом об образовании модельер-художник есть, так что теперь осталось только набраться практики и уж можно будет разгуляться по полной, хе-хе. Ещё бы в наращивании волос и ресниц попрактиковаться, технику знаю, средства есть, был бы рабочий материал в виде клиента, было бы прекрасно ­­, но пока всю себя посвящу практике стрижки, с окрашиванием относительно всё в порядке и, о боже, думаю, коклюшки крутить я умею, целый год их крутили в колледже.
Что ж, подытожив сегодняшний день могу сказать, что хоть я эзотерику и вычеркнула на пол года, она меня оставлять в покое не намерена.
Посмотрим-посмотрим­ что будет через неделю.


Категории: Пол года, День, День 3
Неизменно evilie 16:09:05
"в этом городе изменилось абсолютно всё, кроме тебя"

Всегда придерживалась мнения, что люди не меняются. Однако, как показывает практика, меняются и довольно часто. Самое примитивное в этом то, что основополагающим фактором является вовсе не желание самого человека, а жизнь, которая порой приподносит нам неприятные сюрпризы.
Мне и грустно и смешно от того, что не всех пизданула (простите) судьба. Я уже писала о том, что настоящие проблемы не включают в себя разбитое на пару месяцев сердечко. И я бы даже допустила настоящую душевную связь, этакую мелодраму о неразделённой любви. Но суть таких отношений в том, что один человек живёт другим и видит в нем смысл своей жизни, а не примитивный способ удовлетворения сексуальных потребностей. И всё же, рассуждая о последствиях эмоциональной привязанности, можно говорить о не выдуманной проблеме. Но ей богу, когда-нибудь эти "профессионалы" перестанут сваливать все на развод родителей и неполноценную семью? И дело даже не в том, что это в корне неверное (возможно, ведь наша эмоциональная устойчивость формируется в детстве), а в том, что клиентура этих самых психологопсихотерап­евтовврачейотбога с того самого момента начинает считать, что они вовсе не виноваты в своих проблемах и все больше и больше становятся обиженными на своих родителей, друзей, весь мир, лишь бы не видеть своего соучастия. Так они продолжают отдавать свои деньги за "пожалейте меня , пожалуйста". Не стоит думать, что я пишу отсебятину, придуманную в сей момент. Это просто пройденный этап в жизни, проверяли, знаем. Это не значит, что психологи бесполезны, отнюдь, они очень даже важны в восстановлении правильного внутреннего распорядка, но до тех пор, пока вы ему не скажите "стоп, хватит жалеть меня и винить других, давайте работать над тем, что есть сейчас" , он будет продолжать бесполезно выкачивать ваши денежки.

Пора бы задуматься зачем я все это пишу (?) Не знаю, люблю перебирать чужое грязное белье (шутка), а в каждой шутке есть доля шутки (тоже шутка). На деле я просто начиталась книг по становлении личности и куда-то нужно же вылить этот багаж знаний? Критикуешь - предлагай. Так вот - предлагаю.
Шутка.


Дневник пользователя Lia Always Romantic > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Семью ищу )Одувашка ищет семью мать...
пройди тесты:
"Недолгое счастье"-19
Я знаю, что ты недоступна.....но ты...
Близняшки Албан или здравствуй...
читай в дневниках:
Всё! Кончилось...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх